+7 (495) 620-58-10
+7 (812) 309-08-33 Отправить заявку

Стартует серийное производство новых двигателей ПД-14 для транспортной авиации

Стартует серийное производство новых двигателей ПД-14 для транспортной авиации 15.04.2020

Модернизация двигателей ПД-14, выпускаемых с середины 80-х годов прошлого веса, позволит устанавливать их на новые магистральные самолеты гражданской авиации МС-21.

Инновационность турбированного двигателя, выпускаемого под шифром ПД-14, заключается в качественном улучшении всех основных параметров работы установки: увеличение степени сжатия в компрессоре на 20%, двухконтурность, усиление температурного воздействия. Новые двигатели предназначены для установки в самолеты класса МС-21, причем испытания мотора планируют провести уже в нынешнем году. В настоящее время сборкой ПД-14 занимается компания «ОДК - Пермские моторы», которая официально поставляет их на авиационный завод в Иркутске.

Стоит отметить, что новый мотор спроектирован и разработан с учетом новейших технологий и достижений, причем имеет высокий уровень экологичности. Он отлично подходит для самолетов гражданской авиации МС-21-300, сертификацию которого планируют осуществить до конца этого года. Примечательно, что данный самолет также собираются экспортировать в страны Западной Европы, то только там он будет оснащаться американскими двигателями PW1400G.

Из главных технических особенностей силовой установки ПД-14 выделяют то, что его внутренние компоненты (корпус, диски, валы) выполнены из высокопрочной конструкционной стали с добавлением титана и никеля. Относительно низкая масса двигателя обеспечивается использованием композиционных материалов и широкохордных лопаток вентилятора из легкого титана. Интересно отметить, что завихрители в камере сгорания здесь выполнены из жаростойкого никеля, благодаря чему удалось увеличить КПД и снизить расход топлива.

Стоит добавить, что новый двигатель ПД-14 отличается высокими экологическими характеристиками, что имеет важное значение, поскольку с каждым годом требования к вредным выбросам в авиации ужесточаются. Низкий расход топлива (удельный) на уровне 0,53 кг/кгс*ч говорит о хорошей экологичности силовой установки, что снижает эксплуатационные затраты самолета. Параллельно с новым двигателем конструкторами также разработана и запущена в производство специальная мотогондола, обеспечивающая высокую весовую эффективность.


Задайте вопрос, оформите заявку или позвоните +7 (495) 620-58-10 +7 (812) 309-08-33
Ваше имя*
Телефон*
Ваш вопрос или заявка*
Имя (test)
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
* - Поля, обязательные для заполнения