В Европейском Союзе разрабатывают новый гибридный самолет на 50 пассажиров![]() Недавно Евросоюз утвердил программу по разработке нового проекта гибридного самолета, который будет предназначен для региональных перевозок. По предварительным оценкам он сможет начать регулярно выполнять рейсы не раньше 2035, поскольку его конструкцией предусматривается введение множества инновационных разработок. Как отмечает издательство Aviation Week, на настоящий момент достаточно тяжело определить даже полную конфигурацию летательного аппарата, поскольку точно еще неясно, какие новшества будут в него внедрены. В связи с ужесточением экологических норм, многие авиакомпании проводят активные исследования в области уменьшения вредных выбросов в атмосферу. Многие корпорации, принявшие рекомендации советы от Международной организации по контролю за гражданской авиацией вынуждены поддерживать уровень выброса вредных веществ в атмосферу, включая углекислый газ на уровне, не превышающим показатель 2020 года. Вместе с тем к 2050 году все авиаперевозчики обязаны будут сократит выброс СО2 ровно в 2 раза к показателю 2005 года, что вынуждает конструкторские бюро интенсивно искать варианты решения вопроса. Одним из вариантов решения проблемы является переход на гибридные летательные аппараты, что позволит гарантированно снизить уровень выбросов на 50% и даже больше. Сегодня таким проектом является разработка гибридного самолета Futprint50, над которым трудятся инженеры Штутгартского университета в Германии. Примечательно, что в данном проекте также принимают участие несколько компаний из Нидерландов, США. Англии и России. От Российской Федерации в проекте участвует Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского. В настоящее время длится первый этап разработки летательного аппарата, который должен завершиться в конце 2022 года. Предварительно на его реализацию планируется затратить порядка 7,6 млн. евро, так что сумма получается достаточно внушительной. Наряду с экологичностью, новый самолет будет также более маневренным и менее затратным в эксплуатации, что потребует от авиакомпаний меньше оборудования для его обслуживания. Более того, для посадки такого самолета потребуется взлетно-посадочная полоса меньшей длины, что позволит значительно расширить региональную сеть направлений и маршрутов. В заключение стоит добавить, что летом 2019 года стартовал новый стартап Heart Aerospace (Швеция), где специалисты также стали разрабатывать новый пассажирский самолет гибридного типа. По предварительным оценкам сертификация нового воздушного судна будет завершена к 2025 году.
Задайте вопрос, оформите заявку или позвоните
+7 (495) 620-58-10
+7 (812) 309-08-33
|
|