Новый сплав будет применен для увеличения ресурса двигателя ПД-14![]() Акционерное общество Всероссийский институт легких сплавов разработал новый состав, который планируется применять при изготовлении двигателей ПД-14. Он должен увеличить срок службы отдельных элементов конструкции. Двигатель устанавливается на пассажирских воздушных судах. Это разработка отечественных специалистов, которая полностью является заслугой инженеров из РФ. Мотор изготавливается на производственных мощностях сразу нескольких предприятий, входящих в государственный концерн. По своим характеристикам он ни в чем не уступает импортным аналогам. По некоторым показателям двигатель и вовсе обходит зарубежные разработки. В первую очередь это касается звуковых эффектов, а также выбросам вредных веществ в атмосферу. Мотор гораздо более экологичный, нежели его аналоги. В среднем в год планируется изготавливать около полусотни моделей данного двигателя. На полную мощность производство выйдет уже через 5-6 лет. Особенности нового сплаваИнновационный состав уже был использован в сопле мотора летательного аппарата, а также дисках компрессорного оборудования. Сплав способен выдерживать значительные температуры. Гранулированный жаропрочный материал позволяет увеличить ресурс элементов с несколько раз. По предварительным оценкам срок службы деталей вырастет до 30 000 полетных циклов. Ранее эта цифра не превышала 5000 циклов. Над разработкой трудился большой состав специалистов из разных отраслей и предприятий. В процессе выполнения работ применены новые технологии, использованы уникальные современные сплавы. Это позволило создать двигатель для авиационного транспорта, который отличается высокой мощностью и большим ресурсом. Информацию об этом распространил директор «Ростеха» - Сердюков. А. Э. Планы компании на будущееОдновременно с этим руководитель корпорации заметил, что в следующем году Всероссийский институт легких сплавов намерен продолжить исследовательскую деятельность в данном направлении. Планируется внедрение новой технологии для производства и других авиационных двигателей для различных авиасудов. Институт займется разработкой инновационных материалов, на основе которых впоследствии будут изготавливаться отдельные элементы для современных авиадвигателей ПД-35. Они ориентированы на тяжелые транспортные воздушные суда, а также те, которые совершают длительные беспосадочные перелеты.
Задайте вопрос, оформите заявку или позвоните
+7 (495) 620-58-10
+7 (812) 309-08-33
|
|