+7 (495) 620-58-10
+7 (812) 309-08-33 Отправить заявку

Правила авиаперевозок

В течение всего процесса подготовки пассажира к полету и совершения полета действуют определенные правила авиаперевозок, включающие все пункты по обслуживанию клиентов авиакомпании.

Регистрация перед полетом

Этот этап должен проходить:

  • Перелеты внутри страны – за 1,5 часа до вылета; завершение - за 40 минут до времени вылета;
  • За 2 часа - рейсы международных авиалиний, завершение - за час. Посадка на самолет должна заканчиваться за 20 минут

В ходе оформления пассажир обязуется отдать вещи для осуществления досмотра, а также для определения веса груза. При этом разрешается пронести в салон самые необходимые вещи, которые понадобятся во время полета.

Также будет выдан документ, содержащий важную информацию по перелету - посадочный талон.

Процесс оформления

Договорные обязательства между авиакомпанией и клиентом, по сути, прописаны в полетных документах. Оформление их происходит путем внесения данных из документа, удостоверяющего личность авиапассажира. Авиабилет может быть: в электронной форме и на бумажном носителе.

Пассажир должен хранить полетные документы до посадки самолета.

По правилам полетов незаконно использование билета тем лицом, данные о котором не внесены

Оформление багажа

Перевозка багажа

В ходе регистрации груз, сопровождающий пассажира, берут на хранение. Если вес груза не отклоняется от стандарта, то плата за него не взимается. После сдачи багажа владелец к нему не допускается до момента прилета воздушного судна.

В салоне разрешено без дополнительной оплаты брать нужные вещи, при условии, если вес не более 5 кг. Это может быть фотоаппарат, ноутбук, дамская сумочка и прочее. Ее размещают на полке над креслом или же под креслом.

Вес багажа

Негабаритный багаж

Прежде чем взять с собой подобный груз нужно согласовать это с авиакомпанией. Он может быть принят в том случае, если параметры отсеков для грузов предполагают хранение данного багажа.

Масса такого багажа превышает 30 кг, а сумма трех его измерений – больше 160 см. К такому роду багажу можно отнести: музыкальные инструменты, велосипеды, аудиотехника и прочее.

Любой негабаритный багаж оплачивается по тарифу для сверхнормативного багажа.

Задержка и отмена рейса

В целом полеты проводятся по установленному графику, но, несмотря на это, правила полетов на воздушных судах предусматривают его изменение авиакомпанией.

Полет могут перенести на другое время или вовсе изменить, предоставить другой лайнер, а также изменить траекторию движения. Всех этих изменений могут потребовать условия безопасности.

Обслуживание пассажиров

обслуживание пассажира в аеропортуЗадачи авиакомпании:

  • Зарегистрировать авиапассажира и багажа;
  • Доставить их к лайнеру и произвести посадку;
  • Обеспечение всеми необходимыми условиями, которые требует определенный класс самолета;
  • Доставить багаж, в течение полета хранить его в грузовом отсеке и выдать владельцу по прилету;
  • По прилету обеспечить людям выход из самолета.

Если произошли изменения в расписании, перевозчик обязуется:

  • Если должен полететь ребенок, не достигший семилетнего возраста, то авиакомпания в этом случае дает комнату матери и ребенка на время задержки полета.
  • Если полет перенес на срок более 2 часов, то обеспечивают пассажиров прохладительными напитками.
  • Предоставить размещение в гостинице, если рейс приходится ждать еще свыше 8 часов.
  • Если людям приходится ждать более 4 часов, то они должны быть обеспечены питанием.

Задайте вопрос, оформите заявку или позвоните +7 (495) 620-58-10 +7 (812) 309-08-33
Ваше имя*
Телефон*
Ваш вопрос или заявка*
Имя (test)
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
* - Поля, обязательные для заполнения