Рынок авиаперевозок грузов меняет направление![]() Рынок авиаперевозок грузов ждут изменения. Многочисленные экспедиторы всячески стараются добиться увеличения пропускной способности и за счет этого обеспечить подъем в данной отрасли. По мнению руководителя одной из крупнейших международных курьерских компаний, на сегодняшний день грузовые авиаперевозки больше нацелены на продавца, нежели на потребителя. Авиаперевозчики не упустили возможности воспользоваться моментом, используя динамичное ценообразование. В первую очередь это коснулось ограниченных маршрутов. При этом страдают регулярные перевозки. Операторы все чаще их отменяют. Перспективы рынкаПеревозчикам представилась возможность не прилагать значительных усилий, а просто сидеть и спокойно ждать, пока экспедиторские компании предложат наиболее выгодные условия транспортировки. Авиакомпании отчасти даже готовы пожертвовать перевозками крупнооптовых партий различных товаров. Вместо того, чтобы расширять уже существующие контракты, перевозчики пытаются всячески расторгнуть их. Таким образом операторы хотят повысить цены, обеспечив себе дополнительную прибыль. Об этом говорят руководители ряда крупных компаний, занимающихся КАРГО. При этом авиаперевозчики прикрываются словами, что делают все возможное для повышения доступности рынка. Сложнее всего обстоят дела с азиатским направлением, в частности, Гонконгом и Шанхаем. По словам главы одной из авиакомпаний, несмотря на требования клиентов, которые просили рассмотреть возможность увеличения пропускной способности, оператор не смог им ничего предложить. Многие стремятся получить максимум прибыли при минимуме усилий, то есть фактически выжимают все возможное из рынка. Одновременно с этим мало кто из них задумывается о последствиях, а они могут быть печальными. На что готовы пойти экспедиторыРуководство американских авиаперевозчиков утверждает, что бронирование грузовых потоков является одним из наиболее стабильных и прибыльных видов бизнеса. Его легко контролировать и планировать. Одновременно с этим стоимость транспортировки повышают сами экспедиторские компании. Они стремятся предлагать клиентам комплексные решения. При этом руководство заверяет, что авиаперевозчики не хотят обеспечивать большую пропускную способность, придираясь к цвету логотипа бренда. Руководство крупнейшего канадского авиаперевозчика убеждено, что небольшой размер коридора стимулирует экспедиторские компании к заключению двухсторонних контрактов. Некоторые из них открыто говорят о том, что, если перевозчик обеспечит грузовые перевозки из Китая, они готовы предоставить товар для иных конечных точек. Количество подобных предложений увеличивается с каждым годом. При сотрудничестве с компаниями, которые имеют разветвленную сеть по всему миру или в большинстве государств, речь идет о том, что организация готова предоставить некие услуги в сильном секторе в обмен на что-нибудь равноценное в слабом. Такая политика и риторика в корне отличается от той, которая была еще десятилетие назад. Более того, когда заходит речь об увеличении пропускной способности, многие говорят о том, что подобные вопросы разработаны исключительно в корпоративном секторе. Специалисты авиакомпаний утверждают, что расширение коридора не приведет к переходу на новый уровень отношений между авиакомпанией и экспедиторской организацией. Вероятнее всего они не изменятся, а останутся на прежнем уровне. Однако есть и оптимисты, считающие, что отношения перевозчика и клиента все же могут улучшиться.
Задайте вопрос, оформите заявку или позвоните
+7 (495) 620-58-10
+7 (812) 309-08-33
|
|