+7 (495) 620-58-10
+7 (812) 309-08-33 Отправить заявку

Технология авиаперевозок

Что предусматривает технология авиаперевозок пассажиров?

  • Системы бронирования;
  • Подготовка пассажиров к перелету;
  • Регистрации в аэропорту;
  • Управление авиакомпанией доходами;
  • Управление процессами техобслуживания.

Технология авиаперевозок – основной инструмент реализации авиакомпанией предлагаемых ею услуг.

Бронирование и оформление билетов

Возрастающая популярность авиаперевозок привела к тому, что в середине прошлого года была введена система бронирования для того чтобы облегчить взаимодействие потока пассажиров и авиакомпании. В самих отделах авиакомпании начали устанавливать терминалы, где можно забронировать билет. Теперь это можно сделать и в турагентствах, и самостоятельно.

Запись о пассажире представляет собой электронную запись с его данными. Заявка от клиента поступает оператору агентства. Далее заявка обрабатывается, и клиент выкупает ранее забронированный авиабилет.

Автоматизированные системы бронирования

Технология полетов подразумевает использование компьютерных систем, приобретающих все большую популярность на рынке туризма. Все больше людей пользуются глобальными КСБ (компьютерными системами бронирования). Это означает, что совершавшееся некогда бронирование по телефону и факсу уступило место компьютерам, благодаря которым можно оперативно совершить бронирование не только авиабилета, но и номера в гостинице.

Растущий пассажирооборот в авиации привел к тому, что авиакомпании при существующей телефонной и бумажной технологии бронирования мест не могли справляться с массовым потоком работы. Система бронирования была автоматизирована, что существенно облегчило работу перевозчиков.

В настоящее время такими глобальными КСБ можно назвать следующие системы: Amadeus, , Sabre, Worldspan, Galileo.

Основные функции КСБ

  • Возможность выбора оптимального ценового варианта туруслуг;
  • Турагентство может после бронирования распечатать авиабилет на принтере;
  • Возможность работы по различным тарифам;
  • Доступ к справочной системе;
  • Контроль операций по взаиморасчетам.

Элементы аэровокзального комплекса аэропорта:

  • Привокзальная площадь;
  • Аэровокзал;
  • Перрон.

Аэровокзал аэропорта - основное предприятие в системе наземного обслуживания пассажиров авиатранспорта

Здесь проходят следующие операции: регистрация билетов, спецдосмотр, регистрация билетов и оформление багажа; прием и выдача багажа – все это технология перелетов.

Задачи авиакомпании:

  • Обслуживание пассажиров;
  • Обеспечением безопасности;
  • Определение технического состояния лайнеров
  • Контроль за использованием воздушного транспорта и за его техобслуживанием,
  • проверка квалификации персонала.
  • В ходе оформления на рейс у пассажира должны быть с собой следующие документы:

    • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
    • Билет;
    • Также иные документы, необходимые при особых случаях.

    Регистрация и прием багажа начинается за 1, 5 часа (за час) до времени вылета и за 40 минут до вылета заканчивается.

    Досмотр является важным этапом при предполетной подготовке пассажиров. Его проводят с целью выявления и предупреждения присутствия на борту человека с оружием и прочими опасными предметами. В процессе досмотра применяют технические средства – металлоискателя и сканирующего устройства.

    В авиабилете делается отметка о проведенном досмотре. Далее пассажир направляется в зал ожидания посадки. Персонал провожает пассажиров к выходу на посадку.



    Задайте вопрос, оформите заявку или позвоните +7 (495) 620-58-10 +7 (812) 309-08-33
    Ваше имя*
    Телефон*
    Ваш вопрос или заявка*
    Имя (test)
    CAPTCHA
    Введите слово с картинки*:
    Подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
    * - Поля, обязательные для заполнения