Удастся ли России и Нидерландам поделить воздушную территорию?![]() Как отмечает «Коммерсант», на рынке грузовых авиационных перевозок Европы назрел серьезный кризис, который наметил дефицит пропускной аэропортовской способности. С ним пришлось столкнуться и крупнейшему российскому авиаперевозчику – AirBridgeCargo. Для нее амстердамский Схипхол теперь предоставляет в два раза меньше рейсов. В чем причина кризиса?Всему виной – набирающая обороты популярность лоукостеров и интернет-торговли. Активизация грузовых перевозок между Европой и Азией вызвала снижение пропускной способности многих аэроузлов. Поэтому крупнейшие хабы стали «прижимать» менее крупных авиаперевозчиков грузов, вытесняя их на региональные территории. В настоящее время из-за решения руководства Схипхола авиакомпания AirBridgeCargo совершает лишь 10 рейсов, тогда как раньше их было 23. Но авиационные власти РФ утверждают, что очень скоро проблема разрешится. Ответные мерыРоссийский Минтранс в ответ на действия амстердамской компании принял решение запретить авиаперелеты нидерландским авиакомпаниям по транссибирским территориям. Это грозит, прежде всего, компании KLM, так как именно в обмен на слоты для ABC в Амстердаме она получила такое право. Для нидерландской авиационной компании воздушное пространство нашей страны должны были закрыть к 29 октября, но стороны старались договориться, что привело к смещению сроков. Как отмечает «De Telegraaf», огибание транссибирских маршрутов чревато для KLM убыткам до 500 евро на одного пассажира. Как складывается ситуация в Европе?Европейские авиаперевозчики теперь отправляют свои грузовые воздушные суда в аэроузлы поменьше. А компания AirBridgeCargo совершает 16 рейсов в аэропорт Льежа, куда прибывают воздушные суда и AirChinaCargo. Администрация аэропорта на фоне выросшего спроса решила инвестировать в усовершенствование грузовой инфраструктуры 20000000 евро. Но все же приоритетными для грузоотправителей остаются крупные хабы. Прилетая туда, грузоперевозчики могут получать новые грузы и отвозить их в следующие пункты назначения. Борис Рыбак, занимающий пост руководителя Infomost, высказал мнение, что такую ситуацию лучше разрешить, расширяя и улучшая аэропортовскую инфраструктуру. Также он отметил, что распределение посредством админресурсов или продажа слотов, приведут к затруднительному положению авиаперевозчиков, которые окажутся в неодинаковых условиях.
Задайте вопрос, оформите заявку или позвоните
+7 (495) 620-58-10
+7 (812) 309-08-33
|
|