+7 (495) 620-58-10
+7 (812) 309-08-33 Отправить заявку

МАКС-2019: обзор новинок и мероприятий

МАКС-2019: обзор новинок и мероприятий 05.09.2019

В 2019 г. в рамках международного авиационно-космического салона была представлена разнообразная техника. Посетители, побывавшие на биеннале в период с 27-го августа по 1-е сентября, смогли ознакомиться с усовершенствованными моделями и последними разработками.

В качестве организаторов авиасалона выступили Россия и Китай. Из нескольких представленных совместных проектов следует отметить промежуточные наработки по CR-929. Старт разработок широкофюзеляжного дальнемагистрального лайнера пришелся на 2014 г. С полноразмерным макетом можно было ознакомиться на China Airshow (ноябрь 2018 г.).

Вызывает интерес и двигатель ПД-35, которым планируется оснащать самолеты Ил-96-400 и CR-929 (ШДМС).

Гражданская авиация РФ ожидает массового производства МС-21-300. Одному из выделенных для авиасалона самолетов досталась роль выставочного экземпляра, в то время как задачей второго стало покорение воздушного пространства. Отечественный долгострой должен прийти на смену «Боингам-737» и Airbus 320.

Март 2019 г. запомнился дебютным поднятием в воздух Ил-112В. В ближайшем будущем военно-транспортному самолету, рассчитанному на грунтовые аэродромы, предстоит заменить Ан-24/Ан-26. Грузоподъемность — примерно 5 т. Дальность перелета не превышает 1200 км.

Пока не выпускаемый серийно вертолет Ми-38, работа над которым была начата в 1981 г., демонстрировался на многих авиасалонах. Удостоился внимания и усовершенствованный экземпляр Ми-38-2.

Ка-62 (гражданскую версию выпускаемого для армии вертолета Ка-60) легко узнать по небольшой высоте, острому носу и управляющим плоскостям, дополнительно установленным на хвостовую балку. При разработке винтокрылой машины был сделан выбор в пользу классической схемы. Рулевой винт выполнен в форме импеллера.

Тяжелому вертолету AHL (Китай/Россия), диаметр несущего винта которого составляет 37 м, предстоит заменить Ми-26. В качестве максимально допустимого веса на взлете принят параметр в 40 т. Показатель полезной нагрузки достигает 15 т.

Без выступлений пилотажных групп не обходится ни один автосалон. Традиционно в подобных мероприятиях принимают участие Ми-28Н («Беркуты»), Су-27 («Русские витязи»), МиГ-29 («Стрижи») и другие самолеты. Гости МАКС-2019 смогли оценить мастерство российских и иностранных пилотов. Помимо летной техники, китайская сторона позаботилась о представлении образцов вооружения. Россия пока отстает от Поднебесной в сегменте беспилотной техники.


Задайте вопрос, оформите заявку или позвоните +7 (495) 620-58-10 +7 (812) 309-08-33
Ваше имя*
Телефон*
Ваш вопрос или заявка*
Имя (test)
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
* - Поля, обязательные для заполнения