Международная ассоциация воздушного транспорта внедрила систему оплаты грузоперевозок авиатранспортом в РФ![]() Как было заявлено Международной ассоциацией воздушного транспорта, более известной как IATA, в России была успешно протестирована и внедрена система CASS. Она позволяет более оперативно и точно производить расчеты касательно стоимость грузоперевозок по воздуху. Во внедрении принимали участие Аэрофлот и банк ВТБ. Что представляет собой CASSВышеупомянутая система была спроектирована таким образом, чтобы максимально упростить процесс расчета, который производится между экспедитором и перевозчиком. В основе CASS лежит интернет-платформа CASSlink, которая уже не первый год остается одной из самых передовых в своей сфере. Своевременность платежей в данной системе составляет 99,99%. На момент 2016 года, данная платформа широко использовалась различными авиакомпаниями, агентами по продаже авиаперевозок и экспедиторов в 93 государствах. В общем счете, через данную платежную систему на тот период времени прошло около 26 миллиардов долларов. По заявлению Регионального вице-президента IATA, внедрение данной системы в России является серьезным продвижением. «Это позволит улучшить эффективность работы компаний, упростит процесс оплаты для лиц, осуществляющих доставку грузов из России» – также отметил Рафаэль Шварцман. Поддержка проекта со стороны РоссииБанк ВТБ стал официальным расчетным банком этой платежной системы. Член правления банка, Виктория Ванурина, отметила, что участие группы банка ВТБ гарантирует эффективную и качественную работу сервиса. Также, она отметила, что продуктивность взаиморасчетов позволит говорить о дальнейшей интеграции авиаперевозок России в международную сеть. Ключевую роль взял на себя Аэрофлот. Данная организация взяла на себя обязанности по взаимодействию с различными авиакомпаниями и авиавластями, тем самым способствую скорейшему внедрению CASS. Расчетная система CASS является одним из самых важных шагов к повышению эффективности всей структуры авиаперевозок. Применения современных технологий позволят не только оптимизировать работу, но и сделать её более продуктивной. Инновационные стандарты и требования выдвигают довольно жесткие условия относительно скорости проплаты или перевода средств, так что внедриться в современные сети авиагрузоперевозок можно только посредством последних технологий и разработок. В будущем планируется переход e-AWB – электронные накладные. Это позволит отказаться от изживающих себя бумажных методов контроля транспортировки грузов, а также повысить точность и эффективность. Такой переход возможен за счет закона о ратификации Монреальской конвенции (1999 год). МК99 был полностью принят Государственной думой, а также подписан Президентом. Как заявил Рафаэль Шварцман, данные изменения только позитивно скажутся на общем состоянии автоперевозок в России. В частности, значительно повысится эффективность работы, снизятся расходы компаний, задействованные в транспортировке из или в Россию.
Задайте вопрос, оформите заявку или позвоните
+7 (495) 620-58-10
+7 (812) 309-08-33
|
|