Немецкие конструкторы разрабатывают небольшой электрический самолет![]() В рамках работы над совместным проектом электрического летательного аппарата немецкие компании EADCO и Elektra Solar образовали консорциум Scylax. Как отмечают журналисты из издания Air Transport World, новый самолет даже получил название Е10 и рассчитан на пассажировместимость до 10 человек, не считая членов экипажа. Его собираются привлекать для региональных перевозок на небольшие расстояния. По предварительной информации новое воздушное судно будет оснащено 2-мя электрическим моторами, экономичная работа которых позволит на одном заряде АКБ пролетать до 300 км. Также стоит отметить, что по свидетельству многих ведущих инженеров, через несколько лет, благодаря активному развитию новых технологий, используемых при создании аккумуляторных батарей, дальность полета можно будет увеличить до 600 км. Принимая во внимание более дешевую стоимость технического обслуживания самолетов с электрическим двигателем, это не только упростит сервис, но и сделает его более экономным, что позволит снизить затраты на ТО самолетов. Учитывая активное развитие электрических систем, такие самолеты могут обслуживаться в самых разных аэропортах по всей Германии. По предварительному плану, образец такого аппарата должен быть создан в 2022 году, после чего авиакомпания Frisia, выступающая главным инвестором, приступит к его испытательной эксплуатации. Общая европейская сертификация запланирована на дальнюю перспективу и пройдет только в 2027-2028 годах. Вместе с тем английский консорциум Cranfield Aerospace Solutions также приступил к разработке гибридного самолета, в котором наряду с ДВС внутреннего сгорания будут также установлены электрические моторы. Данные разработки ведутся в рамках утвержденного на уровне ЕС проекта Fresson, реализация которого рассчитана на 4 года.
Задайте вопрос, оформите заявку или позвоните
+7 (495) 620-58-10
+7 (812) 309-08-33
|
|