Общесистемная платформа данных – неизбежность![]() Грузовые авиаперевозки набирают темпы и расширяют свои границы. В связи с этим, возникает необходимость разработки общесистемной платформы данных, которая соответствовала бы требованиям грузоотправителя и обладала простотой просмотра цепочки поставок. Этот вопрос дискуссировался на сессии по введению передовых технологий в сегменте транспортировки грузов воздушным путем в Air Cargo Europe. Многие участники приняли идею повышения производительности цепочек поставок за счет цифровых технологий. Это направление станет главным условием для успешного функционирования каждой компании в ближайшем будущем. Идеальным стал бы вариант разработки общесистемной платформы, которая обеспечивает сквозную видимость. Но это, к сожалению, не так просто осуществить. По мнению менеджера по развитию аэроузла Брюсселя Сары Ван Гелдер, грузовые сообщества, которые непосредственно сотрудничают с воздушными портами, могут быть фаворитами в улучшении деловых отношений между компаниями. Она полагает, что запуск сообщества по частям – наиболее приемлемый вариант. Она полагает, что когда все трудятся над проектированием облака данных, никто из участников не является противником того, чтобы он функционировал совместно с другими подобными облачными системами. Кроме того, это дает возможность присоединять одно сообщество за другим, тем самым сохранять облачную информацию в совместимом режиме, и сформировать сеть в конце. «Плюсы создания облака данных в отраслевых размерах просто огромны, и это перспектива, которая произойдет, несмотря ни на что», – сообщил один из членов совета директоров по товарам и продажамLufthansa Cargo Алексис фон Хенсброх. Он не исключает возможности, что грузовые предприятия могут решить проблему, а также отметил, что производители и дистрибьюторы информационных технологий не останутся в стороне. «Максимальная выгода от этого наступит при двух условиях. Первое – когда весь сегмент промышленности разблокирует всю без исключения транспортную цепочку. Второе – ИТ-компании смогут вникнуть в промышленность и разработают реальные эффективные инструменты для функционирования идеи» – отметил он. «Международная ассоциация воздушного транспорта тоже поддерживает идею развития в данном векторе, но привлечение к участию всех – это существенная проблема. Еще один вариант, когда несколько ведущих авиакомпаний, экспедиторов и отправителей поставок объединятся. После этого предполагается, что они разработают систему, которая будет иметь достаточно сил, чтобы суметь потянуть всех на себе», – добавил Алексис фон Хенсброх.
Задайте вопрос, оформите заявку или позвоните
+7 (495) 620-58-10
+7 (812) 309-08-33
|
|