Росавиация прибавила двигателю экологичности![]() В четверг, 26 ноября, Росавиация рассмотрела и одобрила заявку от АО «ОДК-Авиадвигатель». Разработчик получил разрешение на внесение корректировок в ПД-14 – для его соответствия требованиям по защите окружающей среды, предъявляемым к двигателям, изготовленным с начала следующего года. ПД-14 – представитель семейства российских гражданских турбовентиляторных двигателей, разрабатывается в «ОДК». Изменения должны способствовать улучшению всех характеристик агрегата и повышению его конкурентоспособности. Так, с учетом уже полученного согласия, турбовентиляторный Перспективный Двигатель тягой 14 тонн, предназначенный для самолета МС-21-300, предназначенного для перевоза пассажиров и грузов на внешних и внутренних рейсах, теперь соответствует всем требованиям ИКАО. Сертификат на готовность базовой версии пермского двигателя образца 2014 года к эксплуатации на территории РФ был получен в конце прошлого года. В планах «ОДК-Пермские моторы» – выйти на полную мощность и производить к 2025 году до 50 моторов данного типа каждый год. Согласно заявлениям «ОДК-Авиадвигатель», по техническим спецификациям ПД-14 не уступает своим аналогам, а во многом даже превосходит некоторые из зарубежных конкурентов. Но, несмотря на это, работы по улучшению характеристик мотора будут вестись на протяжении еще нескольких лет. Летом этого года разработчик направлял в Росавиацию ряд заявок на внесение изменений в установку. На тот момент специалисты КБ «Авиадвигатель» уже провели несколько испытаний двигателя при максимальных нагрузках. Все плановые корректировки должны завершиться в 2021 году. Сейчас конструкторское бюро ведет работу над соответствием установки сертификату EASA. Разработчик МС-21-300, в целях получения разрешений, продолжает испытания среднемагистрального лайнера нового поколения МС-21-300 с двухконтурным двигателем с редукторным приводом вентилятора – PW1400G от американцев Pratt & Whitney под крылом. Пермский мотор установлен на Ил-76ЛЛ и проходит испытания отдельно от МС-21-300. Пятые по счету совместные испытания начинаются в следующем году. Уже собранные для этого установки находятся на ответственном хранении.
Задайте вопрос, оформите заявку или позвоните
+7 (495) 620-58-10
+7 (812) 309-08-33
|
|