Спрос на транспортировку воздушным транспортом из Европы в Азию существенно выше объемов поставок на запад![]() В современном мире в условиях глобализации мировой экономики увеличивается и значимость интернациональной транспортировки грузов, с целью бесперебойного жизнеобеспечения систем производства и распределения. Воздушный транспорт является важным средством международного торгового сообщения между государствами, находящимся далеко друг от друга. В данный момент он считается одним из типов техники, которая развивается максимально динамично. По данным «Lloyd's List», одной из старейших газет в мире, спрос на доставку из Европы в Азию несколько превалирует над перевозками в противоположном направлении. Можно сказать, что происходит «перебалансировка» давно существующего дисбаланса на рынке транспортировки багажа воздушным путем между континентами. С одной стороны, отмечается резкий скачок спроса на грузовые поставки из Европы на восток. Это происходит по одной причине – нехватки свободных судов и вместимости на водных путях. Но есть и обратный аспект: видна тенденция к увеличению объема в азиатском направлении. Это подтверждает данные аналитического агентства WorldACD о «перебалансировке» тоннажа на основных маршрутах Азия-Европа. Процесс начался в 2010 году. В итоге, на некоторых маршрутах спрос на грузоперевозки в восточном направлении почти равен или даже превосходит объемы в западном направлении. За последние 6 лет, исходя из информации WorldACD, количество авиаперевозок из стран Азиатско-Тихоокеанской области в Европу существенно не изменилось. А вот, что касается спроса в противоположном направлении, то здесь наблюдается тенденция увеличения количества почти на 40%. В результате этого объемы грузоперевозок на некоторых маршрутах из Европы в Азию превышают объемы в западном направлении. По оценкам экспертов, основным двигателем такого заметного роста стал рост спроса на поставки из западноевропейских государств на Восток: Китай, Корею и Японию. Однако европейское направление все еще остается основным и приоритетным в плане доходов от грузовых перевозок воздушным транспортом. По данным руководителя грузового отдела Cathay Pacific по продажам и ведению маркетинга Марка Суча изменения потребительского спроса на грузоперевозки между этими двумя континентами начались еще в 2011 году. Это касается, прежде всего, перевозок в/из Китая и стран Северо-Восточной Азии. По его мнению, это происходит из-за постепенного, но существенного увеличения покупательной способности населения в азиатских странах, и, конечно же, в Китае. Кроме того, растет спрос на доставку в Азию продуктов питания, одежды, лекарств и прочих товаров европейского производства. Управляющий директор Lufthansa Cargo Хассо Шмидт подтверждает тот факт, что спрос на авиаперевозки в восточном направлении существенно увеличился. Например, в 2012 году разница между перевозками из Азии в Европу превышала обратные транспортировки более чем на 30%. Уже через два года они практически выровнялись, и больше существенной разницы между показателями не было. А данные за 2016 год говорят о смещении в сторону перевозок из европейских стран. Такую же тенденцию подтверждает и одна из ведущих грузовых авиакомпаний Cargolux. Но все же перевозки в западном направлении остаются основными, поскольку Китай является одним из мощнейших производственных рынков в мире.
Задайте вопрос, оформите заявку или позвоните
+7 (495) 620-58-10
+7 (812) 309-08-33
|
|